Трассировка лучей на PS5 и 60 кадров в секунду: Arkane Studios подробнее рассказала об атмосферном шутере Deathloop

Портал IGN пообщался c французским коллективом Arkane Studios. Центральной темой всей беседы стала новая игра известных разработчиков — атмосферный шутер от первого лица Deathloop, создающийся для консоли нового поколения PlayStation 5 и PC

Об игре в деталях рассказали старший геймдизайнер Динга Бакаба и художественный руководитель Себастьян Миттон. Ниже мы выписали для вас самую главную информацию.

Трассировка лучей на PS5 и 60 кадров в секунду: Arkane Studios подробнее рассказала об атмосферном шутере Deathloop

Как известно, структурно игра заставит вас в роли главного героя Кольта переживать один и тот же день на мрачном острове Блэкриф. Всякий раз события будут повторяться, однако ваши навыки, цели, умения и понимание мироустройства никуда не исчезают. Некоторым пользователям задумка напомнила традиционные каноны жанра роуглайк, однако разработчики делают четкое разграничение — Deathloop представляет из себя совершенно другой проект.

Во многом роль в этом сыграют сюжетное повествование и несколько особенностей, о которых авторы пока не хотя рассказывать. Arkane Studios делает важную ремарку: если вы захотите проходить игру в своем собственном темпе, максимально медленно исследуя локации, наслаждаясь атмосферой и проникаясь повествованиям — никто останавливать вас не будет.

«Вам предстоит по частям собирать историю, происходящую на острове. Понять, кем является ваш герой, каковы его цели и как ему спастись. В этом кроется отличие от классических роуглайт-игр. Представьте себе, как натыкаетесь на важную зацепку и сразу после этого погибаете. Прогресс никуда не денется. Вероятно, что вы потеряли найденный прежде пистолет, но общий сюжет шагнул вперед. Теперь Кольт узнал нечто важное, а вы вместе с ним, и соответственно это продиктует ваши последующие действия», — объясняет Динга Бакаба. 

Deathloop станет первой работой знаменитой студии, созданной под новое консольное поколение. Судя по всему, Arkane Studios в полной мере хочет задействовать особенности мощного железа: разработчики упомянули высокое разрешение, технологию HDR и определенное использование трассировки лучей. Отдельно авторы коснулись и частоты кадров — Deathloop на PlayStation 5 стремится к показателю в 60 кадров в секунду

Трассировка лучей на PS5 и 60 кадров в секунду: Arkane Studios подробнее рассказала об атмосферном шутере Deathloop

Еще один важный момент — контроллер DualSense. Французские разработчики присоединились к списку тех, кто хвалит новый геймпад Sony. Они, в частности, лестно отзываются о его курках и особенностях вибрации, которые в новом проекте будут задействованы в первую очередь для более тонкого погружения в игровой мир.

В целом Arkane Studios гордится своим вкладом в старт нового поколения. Студия рада лично прикоснуться к столь значимому периоду.  

«Быть частью всего этого — настоящая гордость для нас, это нечто действительно важное. Новое консольное поколение, запуск этих систем. Такое случается не каждый день твоей карьеры. Мы очень взволнованы», — признается геймдизайнер. 

Релиз Deathloop должен состояться до конца этого года на PlayStation 5 и PC. Подробнее об игре можно почитать здесь.

Источник: gamemag.ru