«Игроки для нас — главное»: Фил Спенсер ответил критикам Xbox и сделал выпад в адрес Sony

Новое консольное поколение уже на пороге. Игровые системы PlayStation 5 и Xbox Series X неумолимо приближаются и интернет гудит в жарких спорах о том, какая платформа производительнее и где будет будет более впечатляющая картинка. Но есть еще один немаловажный момент — это подход к выпуску эксклюзивных игр, где Sony и Microsoft заняли достаточно противоположные позиции. 

Как известно, в обозримом будущем Microsoft не планирует разделять свою аудиторию — как минимум на протяжении ближайших 1-2 лет практически во все крупные релизы от внутренних студий компании вы сможете легко поиграть как на Xbox One, так и готовящемся к запуску Xbox Series X. В свою очередь Sony предпочла несколько иной путь — японский платформодержатель сделал акцент на понятии «поколений» и объяснил, что их сменяемость является чем-то крайне важным, соответственно Ghost of Tsushima станет последним крупным эксклюзивом PlayStation 4, а все следующие проекты таких студий, как Naughty Dog, Sucker Punch Productions, Insomniac Games и других, будут создаваться исключительно под PlayStation 5

Подобное обстоятельство вызвало вопросы и опасения у некоторых фанатов Xbox, которые предполагают, что из-за политики Microsoft старое железо просто не даст Xbox Series X развернуться в полную мощность. Однако Фил Спенсер уверен, что это абсолютно не так, о чем он рассказал в свежем интервью изданию Gamesindustry.biz

«Скажу прямо, идея каких-то «ограничений» — это обычный мем, который придумали люди, по уши застрявшие в бесконечных спорах о железной гонке. Разноплановость игровых компьютеров на рынке нисколько не сдерживает качество игр, которые вы видите на PC. Самые впечатляющие из них способны продемонстрировать нечто такое, что мы в принципе редко видим в индустрии. Поэтому представление, что разработчики не понимают, как собирать свои проекты, движки и инструменты, создавать экосистему, которая может развернуться на целом ряде устройств, можно полностью развеять примером ПК как игровой платформы», — объяснил Фил Спенсер. 

Более того, Фил Спенсер считает подход Sony к производству эксклюзивных игр противоречащим его убеждениям о том, «на чем строится гейминг в принципе».

«Игроки — это центр всей нашей стратегии. Не консоли и не игры. Нам нужно дать вам возможность играть в интересующие вас проекты с интересующими вас людьми на любом устройстве. Гейминг — это про развлечения, сообщество, разнообразие, новые приключения, новые перспективы. Поэтому умышленно ограничивать часть аудитории от возможности прикоснуться к каким-то играм — это контрпродуктивно. Это же касается и ситуации, где вы вынуждаете людей покупать новую систему, причем именно тогда, когда это нужно нам, ставя единственное условие, открывающее пользователям дорогу в мир игр«, — закончил мысль Фил Спенсер. 

Релиз консолей PlayStation 5 и Xbox Series X должен состояться до конца этого года.

ПРИНИМАЙТЕ УЧАСТИЕ В НОВОМ КОНКУРСЕ GAMEMAG.RU И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК КОНСТРУКТОР LEGO!

Источник: gamemag.ru