Разработчики «Ведьмака» создают настоящий образец для подражания: CD Projekt RED высказалась о Cyberpunk 2077

В свежем выпуске журнала EDGE было представлено небольшое интервью с Максом Пирсом, дизайнером уровней в предстоящей ролевой игре Cyberpunk 2077 студии CD Projekt RED. В рамках беседы разработчик подробнее рассказал о создающемся проекте и о том, каких вершин польские авторы стремятся добиться со своим последним произведением. 

Как оказалось, для CDPR крайне важно шагнуть вперед по сравнению с феноменальным успехом The Witcher 3, создав игру, которая на годы станет аналогичным стандартом для всей индустрии.

«Поймите, что тут нет никакой вражды или предубеждений в отношении других разработчиков или игр, потому что мы все вместе двигаем индустрию вперед. Но если смотреть с позиции The Witcher 3, которая стала феноменальным успехом и подарила пользователям удивительный мир, на который они были готовы тратить сотни часов, для нас самих [создание новой игры] превращается в определенное соревнование и смену перспективы. Мы задали определенные стандарты с предыдущим проектом, поэтому схожего результата мы стараемся добиваться с каждой последующей разработкой.

В результате все сводится к желанию двигаться вперед и создавать лучшие продукты. Но есть и понимание различных сторон этого процесса, поэтому мы задаемся вопросом — в каком направлении двигаться, дабы извлечь максимальную пользу?

Могу сказать так — да, мы всегда стараемся создавать действительно прорывные игры, буквально определяющие жанр», — подчеркнул разработчик.

Релиз Cyberpunk 2077 должен состояться 19 ноября на PlayStation 4Xbox One и PC. Уже на старте игра будет поддерживать консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. А спустя какое-то время с проектом можно будет ознакомиться через облачный сервис Google Stadia.

Читайте также: Пулемет цветных карандашей нападает на Марио в релизном трейлере Paper Mario: The Origami King

Источник: gamemag.ru