Нынешнее поколение игровых консолей удивило пользователей неожиданным эпизодом — выходом промежуточных систем, имеющих более высокую производительность, чем оригинальные PlayStation 4 и Xbox One, поступившие на полки магазинов в 2013 году. Однако в случае с PlayStation 5 и Xbox Series X повторение подобного сценария маловероятно. По крайней мере, так считает Альберт Пенелло, прежде занимавший позицию главы маркетингового отдела Xbox.
Бывший менеджер объясняет, что единственная причина, по которой PS4 Pro и Xbox One X появились на рынке — это гонка за разрешением, а именно постепенно захватывающими рынок экранами, выводящими картинку в 4K. Пенелло убежден, что новые платформы Sony и Microsoft могут избежать переходного периода в области предпочитаемых пользователями телевизоров и мониторов, соответственно и необходимости в железных улучшениях просто не будет.
«Может так получиться, что в таком переходе попросту не будет смысла. Разрешение 4K становится общепринятой нормой как на PC, так и на телевизорах, а [PS4 и Xbox One] создавались с учетом вывода изображения в 1080p. А в том случае, когда тебе нужно нужно выводить в четыре раза больше пикселей, на эту цель уходит вся доступная производительность. Я не думаю, что ТВ с поддержкой 8K смогут также успешно захватить рынок, скорее упор будет делаться на [технологии HDR] и поддержку частоты кадров, дабы экраны могли адекватно выводить изображения с обновлением выше 60 кадров в секунду. Графические и центральные процессоры новых консолей без труда смогут работать с высоким FPS и более широкой цветовой палитрой.
Поэтому промежуточный апгрейд сейчас кажется не только финансово и технически невыгодным, но еще и ненужным в вопросах технологий дисплеев, с которыми будут работать консоли», — объяснил свою позицию Альберт Пенелло.
Еще одна причина, почему PlayStation 5 и Xbox Series X не получат улучшений, считает Пенелло, кроется в том, что у производителей попросту не получится в значительной степени улучшить общую производительность, не меняя полностью весь форм-фактор и не повышая производственную стоимость в многократном значении.
«Не получится наращивать мощности GPU, и при этом игнорировать центральный процессор и память, иначе вы придете к разумному блоку, который в свою очередь повлечет за собой дополнительные производственные траты. Возможно, что я не знаю обо всех инженерных секретах, но сейчас ситуация такова. Если смотреть с позиции актуальных реалий, то вряд ли вы увидите переходные вариации новых игровых систем», — закончил свою мысль бывший менеджер Microsoft.
Запуск PlayStation 5 и Xbox Series X должен состояться до конца этого года.
ПРИНИМАЙТЕ УЧАСТИЕ В НОВОМ КОНКУРСЕ GAMEMAG.RU И ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК КОНСТРУКТОР LEGO!
Читайте также: Бумажный открытый мир ждет: Paper Mario: The Origami King для NIntendo Switch получил первую оценку и 10 минут геймплея.
Источник: gamemag.ru