Ожившая картина: Появилось сравнение версий Ghost of Tsushima для PS4 и PS4 Pro

В Сети появились сравнения и анализы всех версий игры Ghost of Tsushima, которая является эксклюзивом PlayStation 4. Новое детище Sucker Punch Productions поступит в продажу уже 17 июля. 

Как передает YouTube-блог ElAnalistaDeBits, версия для PlayStation 4 работает в разрешении 1080p. Однако есть проблемы с частотой кадров: потолком является показатель в 30fps, но в напряженных битвах значение может проседать до 25fps.

Более интересна ситуация с PlayStation 4 Pro, которая предлагает на выбор два варианта настроек. В первом случае («Разрешение«) зафиксированы значения в районе 1620-1800p (используется шахматный рендеринг), а частота кадров может в напряженные моменты проседать до 27 fps. 

Во втором случае («Производительность») разрешение понижается до 1080p, однако 60 кадров в секунду ждать не стоит. Вместо этого владельцы консолей могут рассчитывать на стабильные 30 кадров в секунду без малейших просадок. 

В Sucker Punch Productions явно ориентировались на опыт коллег Guerrilla Games, которые предоставили практически аналогичный выбор в Horizon Zero Dawn. При этом козырем Ghost of Tsushima являются очень быстрые загрузки, что выделяет проект на фоне конкурентов. 

Что касается визуального ряда, то он получился очень запоминающимся, хотя разработчикам пришлось пойти на определенные компромиссы. Акцент сделан на системе частиц и симуляции ветра: в воздухе постоянно летает множество лепестков, листьев и хлопьев пепла, что делает окружение более живым.

Детализация окружения также на высоте, однако в некоторых местах видны «срезы углов» в виде мыльных текстур (камни, земля и некоторые объекты).  

Отметим, что еще до релиза игру успели пропатчить до версии 1.04, поэтому вышеуказанные данные могут быть уже неактуальными.

Читайте также: Обзор Ghost of Tsushima — Одной ногой в новом поколении

Ода творчеству Куросавы: Sony показала новый трейлер Ghost of Tsushima

Источник: gamemag.ru