Опасные локации и личная база: Авторы Outriders рассказали о структуре своего проекта

Издательство Square Enix и студия People Can Fly продолжают делиться информацией о своем новом проекте Outriders — фантастическом боевике от третьего лица с ролевыми элементами. 

В качестве инициативы по знакомству геймеров с новинкой на протяжении нескольких месяцев будут публиковаться продолжительные видео, где студия раскрывает самые разные элементы своего творения. В этот раз речь пошла об общей структуре Outriders и о том, как именно будет выглядеть игровая прогрессия

В основе Outriders лежит сеть баз-хабов и расходящихся от них лабиринтов локаций, на которых пользователей поджидают опасные враги, впечатляющая экипировка и различные второстепенные задания.

При этом, многие дополнительные миссии предлагают уникальные приключения с полноценными катсценами. Каждая из них подстраивается под ваш уровень, поэтому вы можете свободно выполнять их в любое удобное время, не боясь получить слишком слабую награду или предмет чрезмерно высокого уровня.

Что же касается хабов, то это безопасные зоны, где можно спокойно насладиться более размеренной жизнью на Энохе. Здесь ваш герой покупает и продает лут, знакомится с яркими героями и получает наводки на новые приключения.

В процессе игры эти локации развиваются динамичным образом, сюжетная линия наполнят их новые сценами и событиями, а также дает доступ к новому контенту.

Отдельно, отмечают People Can Fly, кроме хабов, ваш персонаж путешествует со своим личным переносным лагерем. Меняя регион, протагонист совместно с союзниками совершает движение на впечатляющем грузовике. Обосновавшись на новых территориях, перед вами откроется целая вереница опций — торговая точка, панель настройки внешности, окно кастомизации лагеря и другое.

Релиз Outriders должен состояться до конца этого года на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и PC. Подробнее об игре можно почитать в нашем превью

Читайте также: «Легко впасть в крайность»: Авторы Cyberpunk 2077 рассказали о своем подходе к созданию сюжетных миссий

Источник: gamemag.ru