Руководитель игрового подразделения корпорации Microsoft Фил Спенсер в очередной раз призвал прекратить споры о превосходстве одной консоли над другой и посмотреть на индустрию другими глазами. В интервью изданию The Washington Post он назвал «непродуктивными» бесконечные разговоры о том, чей кусок пластика лучше.
«Нам нужно уходить от этого.
Идея о том, что для роста индустрии некоторые компании должны обязательно преуспеть, а другие — потерпеть неудачу… не помогает играм достичь потенциала, на который они способны.
Когда выходит действительно отличная игра, мы должны рукоплескать ее создателям, вне зависимости от того, где она появилась — на ПК, PlayStation, Xbox или Nintendo Switch».
В так называемом «холиворе» и «консольных войнах» участвуют не только обычные игроки, но и деятели индустрии. Здесь Спенсер провел параллели с миром кино. Ему трудно представить, что есть руководители киностудий, которые мечтают о провале чужих фильмов в прокате.
«Мы должны сосредоточиться на индустрии, которую любим, и вместе наблюдать за тем, как она продолжает расти. Нам следует защитить ее от проблем, с которыми она сталкивается», — подчеркнул представитель Microsoft.
По словам Спенсера, у индустрии хватает реальных проблем. Например, как непосредственно на рабочих местах, что продемонстрировали недавние скандалы, так и в сообществах. И лишнюю энергию лучше тратить на нормализацию процессов, считает он.
«Если мы собрались тратить энергию, давайте направим ее на то, что поможет индустрии, а не на «мой кусок пластика лучше твоего куска пластика». Это непродуктивно».
Фил Спенсер стоит на передовой трансформации, запущенной Microsoft во второй половине жизненного цикла Xbox One. Бренд Xbox больше не привязан к одной консоли, он «выходит из коробки» и расширяется — Microsoft поддерживает ПК-рынок, готовит облачный сервис, надеясь охватить миллиарды игроков, уделяет большое внимание вопросам обратной совместимости и программам бесплатного апгрейда.
«Для настоящего раскрытия потенциала индустрии все должно строиться вокруг игроков, а не устройств», — уверен Спенсер.
Ранее сотрудник Microsoft неоднократно призывал пользователей просто наслаждаться играми вне зависимости от того, где они выходят. Против консольных войн выступает и создатель God of War 2018 Кори Барлог, а его коллега по цеху Дэвид Яффе, придумавший серию, и вовсе назвал недавно любителей покритиковать его за проявление любви к конкурентам Sony «кучкой 30-летних недоразвитых».
Источник: gamemag.ru