Ярослав «NS» Кузнецов разобрал все аспекты недавно добавленного летнего ивента в Dota 2 под названием Aghanim’s Labyrinth.
На своем Twtich-стриме аналитик отметил, что процедурная генерация уровней — большое преимущество нынешнего события. Далее он добавил:
Пока что ивент мы не играли, но судя о тому, что я вижу — Valve наконец-то поработали над ивентом и это не просто какая-то з*лупа, а что-то более-менее стоящее. Что ивент из себя представляет? Некий лабиринт, где ты проходишь комнату за комнатой и они меняются, поэтому проходить его из разу в раз не так скучно. Хотя, я так понимаю , что с какого-то раза прохождения у тебя начинают комнаты эти повторятся, и ты как бы уже все знаешь, но все равно. Это всяко интереснее, чем совсем одно и то же.
Подобная особенность понравилась и зарубежному комментатору ODPixel.
«Кооперативный рогалик». Я В ДЕЛЕ!
«Co-op roguelike mode». I AM SOLD! https://t.co/5QiA32hr3Y
— Owen Davies (@ODPixel) July 15, 2020
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Следующий турнир ESL One пройдет в Таиланде
Напомним, что сегодня ночью Valve выпустили долгожданный летний ивент. Четверка игроков должна будет пройти множество процедурно генерируемых уровней, а с 21 числа это можно будет сделать на скорость в специальном ранкед-режиме, где лучшие получат ценные награды.
Источник: gameinside.ua
Автор:
KniFEach
Источник: eyesports.ru